База отдыха «Ярец» Затока, Одесская обл.

Комплекс "Ярец" предлагает отдых в Затоке, в благоустроеных двух- и трехместных номерах (все номера с удобствами). Номера укомплектованы всем необходимым для хорошего отдыха на море: кондиционер, телевизор, спутниковое ТВ, холодильник, посуда. Горячая и холодная вода подается круглосуточно. Питание организовано на территории комплекса "Ярец".

Для детей есть обустроенная детская площадка, а для путешествующих на автомобиле мы готовы предложить охраняемую парковку.

Пляжный комплекс:

Комплекс "Ярец" (Затока) обслуживает пляж с огражденной территорией, предлагая полный комплект пляжного оборудования. По Вашему желанию как дополнительную услугу Вам предоставят шезлонг с зонтом. Никого не оставят равнодушным 5 водных горок разной высоты (от 4-х до 10-ти метров). Пляж регулярно обслуживается специальной пляже-уборочной машиной, которая просеивает песок и убирает мусор.

Банный комплекс:

В банном комплексе Вы сможете расслабиться в парилке, которая топится исключительно на дровах. Если сидеть больше невмоготу, ныряйте в бассейн глубиной 2.25 м с прохладной водой и гидробоксом, а лучше всего обрушьте на себя поток ледяной воды из дубовой кадушки. А как приятно посидеть после парной в предбаннике с мягким уголком и плазменным телевизором, потягивая зеленый чай и вдыхая эвкалиптовые смеси ароматерапии.

Тренажерный зал:

В тренажерном зале комплекса "Ярец" на курорте Затока Вы найдете современные сертифицированные тренажеры, на которых можно проработать все группы мышц. Особое удовольствие доставляет тренировка перед купанием в прохладной морской воде.

Кафе:

На территории комплекса "Ярец" (Затока) расположено кафе в котором Вы можете вкусно и недорого покушать.
К сожалению, База отдыха «Ярец» в Затоке еще не подключен(а) к системе онлайн бронирования bron-line.com
Рейтинг 3.29 из 5. Всего комментариев: 14
База отдыха Ярец

Адрес: Затока , .

Телефон: .

Виталий
    Все понравилось. Одно противно — дважды был шмон в номере в наше отсутствие !!! Даже футляр для очков был разобран ! В крысиную нору больше нет желания приезжать. )
    09.09.2019 г.
    Ирина
    Очень хорошая база. отдыхали в августе с мужем и сыном все понравилось. но хочу написать о другом собираясь домой в сумотохе мы забыли зарядное к ноутбуку. позвонили Николаю Николаевичу. зарядка была в номере. более того. хозяин отправил нам ее на Киев по новой почте за что ему отдельное спасибо. рекомендую вас всем своим знакомым. побольше хороших отдыхающих. спасибо Николаю Николаевичу и его семье. за хороший отдых
    23.08.2018 г.
    Воровство на базе
    Отдыхала с сыном 16-летним. номер мансарда на 4 этаже. Ничего хорошего в голову даже не приходит написать, т.к. отдых был испорчен на 3 день. Приехали 3 июля, 4 июля утром решила снять цепочку золотую с золотым кулоном-матерью божьей и плюс крестик висел .Положила ( ну да овца) на видное место,где и часы положила, на кухонную полочку открытую и пошли на море. Эмоции от моря, да и усталость дороги ( ведь ехали поездом, потом электричкой, да и спина разболелась), и я забыла перепрятать цепочку.вечером 5 числа ее уже не было. Перевернула все, не нашла. 6 июля с самого утра пошла к хозяину и он обещал разобраться. В итоге он мне сказал что пересмотрел видеокамеры за эти дни - никто не заходил к нам. Я попросила мне показать видео за 4 июля. Естественно мне было отказано и посоветованно обратиться в полицию. Логически подумав, я поняла , что никто мне ничего не вернет. Естественно признать , что цепочку украли с номера и опозорить свой отель, хозяин не даст при любом раскладе, да и камеры скорее не работали(даже не светились). Знаете, так обидно, что носила я цепочку 25 лет как оберег. Очень не приятно
    15.07.2018 г.
    Виктория
    Отдыхали с 6-летним сыном с 22.07. по 03.08.2017 в "Ярец" первый раз. База очень понравилась, есть с чем сравнить, так как в Затоке уже были раньше. Заселили нас в 10 утра и не пришлось ждать до 14.00. Очень внимательные и хозяева, и обслуживающий персонал. Кафе - это вообще отдельная песня. Готовят настолько вкусно, что я все время удивлялась. Как такое возможно, что никогда не пересолят, не пережарят, не переварят? Все идеально! Бассейн чистили каждый день. Уборка номеров - на высоте. Не к чему придраться! Если Затока, то только "ЯРЕЦ"! А хозяевам желаю процветания и благодарных клиентов! С ув. Виктория, Северодонецк.
    14.08.2017 г.
    Oksana
    В отличие от предыдущих "постоянных" гостей, которые отдыхали на Ярце 4 года подряд, мы сторожилы))) Не изменяем Ярцу уже 10 лет))) Каждый раз приезжая в гости к Николаю Николаевичу чувствуем себя как дома! Отдых всегда удается! И отношение к нам самое положительное) С некоторыми гостями, чтоб Вы понимали, это семей 5!, мы созваниваемся и планируем отпуск в одно и то же время. Дети сдружились, и каждый год встречаются как родные!!!)))) Можно сказать,что выросли в Ярце) Я видела как большие компании с маленькими детьми "отдыхают"! Это варварство! Мамочки устраивали постоянные посиделки под навесом у бассейна, а их дети в это время убивали базу: они рвали цветы,за которыми так бережно и с любовью ухаживает жена Ник.Ник.,они бегали-орали,детей младшего возраста "обидчивые" мамаши оставляли бегать без трусов!!! Отсюда вытикающие последствия,эти дети справляли свою нужду,там где останавливались!!! На это противно было смотреть и мы,отдыхающие, пожаловались Николаю Николаевичу и предложили ему пересмотреть контингент и список" постоянных" гостей. А теперь по поводу самого комплекса: сколько людей-столько и мнений! Нам нравится все) Уютный дворик,красивейшие цветы,деревья,кустарники-все это создает атмосферу !!! Все, что происходит за пределами базы,увы внекомпетенции Ярцевых) море,пляж,развлечения....За столько лет это первый мой отзыв, потому как считаю,что комплекс Ярец в рекламе не нуждается )))
    С уважением Оксана В.- Александрия!))))
    27.06.2017 г.
    Marmedia
    Хочу написать об отношении этих Бизнесменов) к своим постоянным гостям. Отдыхаем в этом месте уже 4 года подряд, празднуем День Рождения ребенка. С владельцами дружески общаемся, советуем это место всем знакомым, привозим друзей и т.д. Представьте это мечта для бизнеса иметь постоянных гостей -это касается и отелей и ресторанов, но нет бизнес по -ярецки это по другому: сегодня нам грубо отказали! и грубо посоветовали искать место в другом месте! Т.к. мы им не подходим. Я первый раз с таким сталкиваюсь. Мне грустно и жалко таких людей. Сезон не всегда будет таким как последние два года и все уважающий себя люди со средним достатком предпочтут отдыхать заграницей, особенно после отмены вызы. И останетесь вы на том же низком уровне со своими не достроенными планами на бумагах.
    Поэтому гости Ярца, вам могут сегодня улыбаться, а завтра отказать по своим соображениям.
    08.05.2017 г.
    Милена
    Забронировали мы места заранее, как пологается оплатили за одни сутки (2016 год). Пришло время ехать, но у нас были дела( по состоянию здоровья) мы не могли приехать в этот день. Я позвонила хозяину после обеда и сказала , что мы приедем завтра с утра (у нас все равно сутки оплачены до 11.00), мы к 10.00 подъедим и оплатим на месте как положено за остальные дни, и продолжим наш отдых. На что мне сказали: Нет, так дело не будет и деньги я вам не верну). Я говорю: Мне не нужны деньги, тем более я оплатила номер, есть я в нем или нет это мое дело. По состоянию здоровья у нас не получилось в этот день, мы приедем завтра и доплатим за остальные дни как положено. Я же не требую у вас деньги назад за то что я не приехала. Это наша вина. На что мне ответили: ваш номер уже занят. Я говорю, как это занят, если он до завтра уплочен и какая разница есть я в нем или нет. Я за него заплатила, а завтра с утра приеду в 10.00, а он до 11.00 у меня оплачен. На что мне сказали, что так дело не будет, до свиданья. И как после этого можно туда ездить, когда вас просто могут послать и в вашем уплаченном номере уже будут жить другие люди.
    03.02.2017 г.
    Виталий
    Отдыхал с женой, с ее подружкой и ребенком с 10 по 20 июля 2016 в номере мансарда. Все супер, по порядку:
    В отличии от других баз отдыха и отелей, Николай Николаевич (директор комплекса Ярец), на сайте выставляет цены, которые соответствуют действительности и не подымают цену за проживания, как другие;
    Во-вторых; то что пишут плохая погода или где-то там мусор нашли - это вообще не должно относится к комплексу, так обслуживающий персонал и так молодцы парни и девушки. Жизлонги в аренду предлагают недорого и убирают пляж по возможности, не смотря на то что там проходит поток людей к пляжу:
    В третьих: если дорого в кафе, то никто никого не заставляет там питаться (даже хозяева комплекса мне по телефону говорили что много кафешек, где захотите сможете покушать). Лично я не питался в кафе в Ярец, т.к. питался в разных кафешках, в кафе комплеса покупал только кофе с булочкой и меня устраивало)
    Напоследок - за 600 грн. на троих в мансарде в пик сезона и со всеми удобствами - и бассейн и тренажерка и другие услуги. Все супер.
    Все познается в сравнении. Просто надо пройти по месту прибытия и все посмотреть. Я так и сделал. И убедился - цена и качество отдыха в Ярец самый лучший, хотя не скажу что нет достойных, есть, безусловно.
    23.07.2016 г.
    Татьяна
    Отдыхаем а Ярце с 16.08 и по сей день. Комплекс очень нравится. Кругом чисто, территория убирается каждое утро. Пляж тоже. Пляж очень широкий даже не знаю сколько нужно отдыхающих что бы его занять полностью. Уборка номеров проводится раз в два дня (притом не поверхностно а генерально) смена белья раз в 5 дней. Немного напрягает кафе, готовят очень вкусно и все свежие, но - очередь нужно занимать за пол часа так как может не хватить еды. Пожелание руководству сначала кормить розмещенных в Ярце отдыхающих а что останется продавать из других баз. А то обидно что своим прийди они позже бывает и не остаётся покушать, а они с детками. Ходи исчи потом где прокормить детей. А так все отлично и в следуещем году опять приедем в Ярец
    23.08.2015 г.
    Людмила
    Начну с того, что никогда в жизни я в Ярце больше не появлюсь! Отдыхали в июле 2014 года компанией из 11 человек (4 мамы и 7 детей).
    А теперь все по порядку: Размещение: Выбирали базу отдыха очень тщательно и цена, которая довольно таки не очень низкая, нас уже не интересовала, т.к. хотели отдохнуть комфортно. Прибыв в Ярец мы пошли к хозяину - Ярцеву Н.Н. оформляться и тут все началось... Оказывается он нам забранировал не четыре номера, а три! Мы ему говорим, что оплатили бронь за четыре, а ответ был таков: "Ой, у меня столько денег приходит за день, я что не знаю чьи они!" Мы были в шоке... И тут он начал искать варианты нашего размещения... Кому-то отказал в продлении и т.д. Сказал ожидать. У нас дети, притом были и маленькие, жара... Один номер был свободен, мы попросили его нам дать для размещения всех хотя бы временно, на что он нам ответил, что мы номер разнесем, да и платите за полсуток! Жлоб и хам этот Ярцев! В общем одного номера полноценного он так нам и не нашел и пришлось одной из мам размещаться сначала в одном убитом номере, а потом, через 4 дня в другом!
    Отых: море нас радовало - теплое и чуть штормило, что нравилось нашим деткам. Вода в бассейне очень холодная (можно было бы сделать и с подогревом, как многие, но жлобство хозяина дает о себе знать везде в Ярце), после чего наши дети заболели практически все - сопли, температура, уши...
    Детская площадка убогая, теннисный стол есть, но ракетки детям дают ужасные и старые, а взрослым - новые! Однажды взрослые отдыхали у бассейна за столом, а дети были в одном из номеров. Я пошла посмотреть, что делают дети и подходя к корпусу услышала крик. Поднимаясь я увидела Ярцева, который стоял и орал на детей: "Пошли вон отсюда, что вы тут делаете все! Я подошла и Ярцев на меня начал орать, что мы не следим за детьми и вообще чуть ли не номер разгромили ему наши дети! Снова шок... Питание: чтобы покушать, нужно занимать очередь за полчаса, ассортимент скудненький и очень мало готовили порций. Например, каша манная заканчивалась уже на 5-м человеке в очереди, а блинчики - на 3-м! Ну и вопрос возникает, если есть спрос каждый день, то почему же не сделать на следующий день больше порций?! Это раздражало! Цены не маленькие.
    Пляж отличный, но людей очень много т.к. сразу за территорией Ярца идет проход на море со второй, третьей линии. Лежаки нужно занимать в 7 часов! Ярцев территорию пляжа не чистит. Утром приходишь на пляж и валяется все, что вчера люди не убрали за собой!
    Потом Ярцев требовал с одной из наших мам за проживание последнего дня, хотя оплачен он был сразу. Пришлось пересчитывать все... очень неприятно было. Потом я в комнате подруги забыла полотенце свое и у нее начали убирать, забрали и мое полотенце. Я сказала Ярцеву, на что он мне ответил, что я ничего не знаю, будете платить за полотенце! Ну сплошь и рядом был негатив со стороны Ярцева.
    Вывод: Люди, если у вас большая компания, хозяину это не понравится! Он боится, что вы ему разнесете номера и территорию загадите!
    Не портите себе отдых - не нужно ехать в Ярец!